Как мы делаем BPM, этапы работы
В сегодняшнем мире экономического бума и высоких технологий очень важно, чтобы работа делалась не только быстро, но и максимально эффективно. Например — даже если вы будете очень быстро записывать вручную данные клиентов большой компании, вы не сможете поддерживать бизнес-процесс на нужном уровне, причем независимо от того, насколько большую скорость письма вы можете развить. То же самое касается уже устаревшего или же просто не до конца подходящего в конкретном случае программного обеспечения.
Многие современные бизнесмены еще не только не до конца осознают, но и нередко даже не знают о том, что бизнес-процесс должен быть определенным образом оптимизирован в плане программных средств, которыми пользуются работники компании. Такие бизнесмены могут годами пытаться «выжать» полезные возможности из обычного, доступного всем программного обеспечения, созданного по усредненным требованиям. Такие программные продукты, по большому счету, не могут удовлетворить потребности ни одной фирмы, а в особенности — крупной корпорации.
Обратившись в нашу компанию, вы получите отличный уникальный и разработанный специально для вас рабочий инструмент — программу или несколько программных продуктов, которые сделают ваш бизнес идеальным.
Этапы нашей работы с клиентами — то есть, разработки для них системы управления бизнес-процессами — таковы.
Этап 1. Вы обращаетесь к нам, описывая конкретные, стоящие перед вашим бизнесом задачи. Наши специалисты начинают предварительную работу над вашим проектом.
Этап 2. Мы рассказываем вам о системе программного управления бизнесом, даем вам важную информацию для размышления, на основе которой вы сможете лучше разобраться в том, что нужно вам и вашим сотрудникам и какие функции в принципе можно реализовать в создаваемой для вас программе управления бизнесом.
Этап 3. Разработав интерфейс и воплотив основные функции готовящегося для вас программного продукта, мы проводит его презентацию — то есть, демонстрируем вам его возможности и внешний вид. Функции будущей ВРМ на такой презентации обсуждаются очень подробно для того, чтобы вы смогли получить максимально точное представление о том, что мы вам предлагаем.
Этап 4. После того, как вы решите, что данная продукция — это то, что вам нужно, мы заключаем договор.
Этап 5. Сразу же после этого мы устанавливаем на ваши компьютерные устройства базовую версию программы, которой уже можно пользоваться.
Этап 6. Пока вы работаете с базовой версией программы, мы затачиваем продукт под ваше конкретное агентство недвижимости.
Этап 7. Далее мы отдаем вам полностью готовую систему. Но это не значит, что доработки уже невозможны. Если у вас появятся пожелания, мы их реализуем в кратчайшие сроки.
Помимо доработок и исправления различных неточностей, мы также обеспечим поддержку созданного нами программного обеспечения. Поэтому работая с нами в этом направлении, вы фактически приобретаете внешний IT отдел, функционирующий отдельно от вашей фирмы, но специалисты которого всегда готовы приступить к работе.