Сайт + система автоматизации для агентства недвижимости
Не секрет, что признаком хорошего тона для организации является присутствие в сети. В отличие от времен двухлетней давности, клиенты уже будут неприятно удивлены отсутствием возможности найти компанию в поисковой системе. Да и для самой организации, потеря клиента только лишь по причине того что клиент не нашел контактный телефон привычным для него способом, является нежелательным событием.
Кроме сообщения контактных данных фирмы, сайт может рассказать многое о ее истории, сформировав определенное отношение клиента. Потенциальные сотрудники смогут посмотреть на нем вакансии, открытые на данный момент в организации. Но основной функцией сайта является рассказ о продуктах и услугах, предлагаемых компанией.
Особенно важно наличие хорошего сайта для агентства недвижимости. Сайт дает возможность потенциальному клиенту ознакомиться с его объектами без привлечения риэлтора. Кроме того, в данном случае клиент будет застрахован от того, что возможно интересное для него предложение было пропущено из-за недостатка времени, отведенного на встречу с риэлтором. Перед походом в офис, клиент будет уже заранее осведомлен о предлагаемых агентством недвижимости услугах.
Профессионально разработанный сайт агентства недвижимости добавит клиенту уверенности в качестве услуг, предлагаемых его сотрудниками. Причем, его продуманная структура в сочетании с индивидуальным дизайном позволит агентству выделиться в массе конкурентов, что еще более укрепит желание клиента работать именно с данным агентством. Сайт может предоставить клиентам агентства дополнительный сервис.
Хороший сайт позволит агентству недвижимости наладить дополнительные каналы общения с клиентами. Ведь кроме телефонной связи существует масса способов узнать желания клиентов, у которых нет острой необходимости в приобретении или продаже жилья.
Как и любой сайт компании, он должен предоставлять легкий доступ к контактной информации. Телефон агентства недвижимости должен быть размещен на всех страницах и быть хорошо заметен. Ведь мы не знаем, на какую именно страницу пользователь перейдет из поисковой системы.
Сайт обязательно должен обладать приятным дизайном, обеспечивающим легкий доступ к информации, представленной на нем. В идеале, пользователь должен получать доступ к интересующей его информации максимум в 3 клика. В применении к сайтам по недвижимости этого достаточно трудно достичь из-за большого объема информации, представленной на нем. По этому сайт должен быть хорошо структурирован.
Применительно к информационному наполнению, следует уделить внимание наличию дополнительных статей на интересующие клиента темы. Это могут быть статьи об ипотеке, схеме заключения сделок, гарантиях и т.д. Обязательно, на сайте должна быть представлена информация о дополнительных услугах, предоставляемых агентством недвижимости.
Приветствуется размещение информации о риэлторах агентства с фотографиями. Это сделает сайт более живым. Клиент уже будет предполагать, что за текстом, который он читает, стоят реальные люди, готовые ему помочь.
Центром любого сайта, связанного с недвижимостью, является каталог объектов. Этому блоку нужно уделить наибольшее внимание. Поиск подходящих объектов должен быть как можно легче. Идеальным вариантом является предоставление возможности нахождения интересующего объекта несколькими путями. Размещайте ссылки быстрого поиска, своеобразные рецепты, которые будут соответствовать разным целевым группам вашей аудитории. Например, ссылка «однокомнатные квартиры в центре» может быть ориентирована, к примеру, на молодых состоятельных людей.
Альтернативным вариантом работы со списком объектов должна быть форма фильтрации, в которой пользователь сможет подобрать максимально подходящие для него объекты путем заполнения параметров желаемого жилья.
Разработка высококлассного интернет ресурса, представляющего агентство недвижимости – сложный процесс. Его стоит доверять только профессионалам, которые продумают концепцию, реализуют удобный и привлекательный интерфейс и воплотят его в программном коде. Недостатком данного подхода является высокая стоимость разработки. В зависимости от региона и сложности, цены могут варьироваться от 70 до 300 тысяч рублей. В свете того, что успех выбранной концепции маркетинга можно будет оценить только после завершения всех работ, очень сложно оценить экономическую эффективность такого рода инвестиций. Поэтому, руководители многих агентств недвижимости решают обратиться к разработчикам, занимающимся изготовлением непрофильных продуктов. В результате они получают продукт, пользоваться которым затруднительно как для пользователя, так и для риэлтора. Зачастую, в таких продуктах отсутствует возможность поиска и фильтрации объектов, занесение новых и удаление старых объектов затруднено на столько, что, скорее всего, перед руководителями агентств недвижимости встает вопрос о целесообразности дальнейшего использования данного продукта. В результате принимается решение об отказе или, все-таки о доработке его функционала в целях облегчения работы с сайтом. Это ведет к появлению дополнительных затрат.
В результате наблюдения за подобными процессами на рынке сайтов по недвижимости, компания «Информационные системы для бизнеса» приняла решение разработать продукт, который позволит реализовывать профессиональные, богатые функционалом сайты для агентств недвижимости по низким ценам. Мы разработали платформу, включающую в себя все основные функции для сайта агентства, но готовую к абсолютно любой модификации под требования конкретного агентства. Кроме того, данная платформа включает в себя не только сайт, но систему для ведения базы объектов недвижимости и учета заявок клиентов. Система не накладывает никаких ограничений на количество ее пользователей, объем страниц и т.д. Приглашаем Вас ознакомиться с данным предложением.
Смотрите так же
Спасибо!Программа для агентства недвижимостиВ данной статье представлено обсуждение систем для агентств недвижимости
Заказать разработку сайта или мобильного приложения