Мы разрабатываем системы автоматизации и эксклюзивные программные комплексы для повышения эффективности работы предприятий и качества обслуживания клиентов

CRM для агентства недвижимости

В данной статье будут рассмотрены вопросы, связанные с автоматизацией агентства недвижимости. Мы рассмотрим преимущества, предоставляемые агентству недвижимости такой системой и опишем минимально необходимый для нее функционал.

CRM давно превратилось из модного слова в необходимость для любого бизнеса. Управлять отношениями с клиентами так же важно, как и привлекать новых. С помощью CRM вы можете повысить лояльность клиентов агентства, что является залогом повторного обращения клиента именно в Ваше агентство недвижимости. 

Другим положительным эффектом CRM является возможность анализа истории отношений с клиентом. Это позволит вашему агентству применять и тестировать успешность различных тактик работы. Проведение анализа успешных и неуспешных сделок станет намного проще. 

Используя CRM в своем агентстве недвижимости, вы всегда сможете оставаться в курсе эффективности работы организации. Так как все действия сотрудников и результатов их работы заносятся в систему, она может подготовить данные для анализа каждого звена в отдельности и агентства в целом. 

Большую пользу может принести отчет об эффективности работы рекламных площадок. Для этого в CRM должна быть реализована функция контроля источника обращения. При поступлении нового звонка, риэлтор будет фиксировать, откуда клиент узнал о предложении. В конце отчетного периода CRM подготовит отчет об эффективности каждой площадке в отдельности. 

Для анализа работы риэлторов, для каждого из них могут быть подготовлены отчеты в виде воронок звонок-показ-продажа. Данные отчеты позволят отследить, у каких риэлторов возникают проблемы при проведении переговоров о показе объекта недвижимости, или при работе с клиентом на этапе от показа до продажи объекта. 

CRM, в некоторых случаях, позволяет достигнуть прямой экономической эффективности. Например, на составление договора может тратиться от 5 до 10 минут. Система автоматизации сможет подготавливать договоры моментально, на основе данных о клиентах, занесенных в нее на предыдущих этапах работы со сделкой. В результате, ежедневно каждый сотрудник может экономить до часа рабочего времени, что увеличит максимальное количество сделок обрабатываемых за день, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли. 

Другим положительным эффектом использования CRM является надежность хранения данных. Все данные находятся в одном месте, что исключает их потерю. А это в свою очередь сокращает время на поиск необходимых документов.

Функции CRM по недвижимости

Давайте подведем итог, какими же функциями должна обладать CRM, предназначенная для агентств недвижимости:

Конечно, основной функцией системы является возможность ведения базы данных объектов недвижимости и заявок. Ведение базы данных агентства недвижимости должно быть реализовано максимально удобно так как большая часть времени его сотрудников будет затрачиваться на работу именно с данной функцией. Кроме того, ведение базы должно быть адаптировано под конкретное агентство, ведь за время его работы у сотрудников сформировалось индивидуальное видение, какой должна CRM агентства.

Для многих профессионалов, слово CRM ассоциируется с возможностью не забыть про дату рождения клиента. Этот стереотип пошел еще с самого зарождения CRM в России. Пример с днем рождения клиента являлся самым простым для отражения прелестей использования системы автоматизации. Но нужно ли это именно вашему агентству? Это опять-таки вопрос индивидуального выбора. А выбор не простой. Введение возможности слежения за историей клиента, приводит к появлению дополнительного шага при внесении нового объекта - необходимости выбора контрагента или внесения нового. Этот функционал можно реализовать достаточно эффективно, чтобы его выполнение занимало минимум времени, но необходимости выполнения дополнительного действия избежать не удастся. Поэтому, данный вопрос опять таки остается за выбором руководителя агентства недвижимости. 

Наша компания предлагает разработку CRM для вашего агентства недвижимости в рамках программы автоматизации агентства недвижимости

Смотрите так же

Как повысить эффективность работы агентства недвижимости

Комплексное решение для увеличения прибыли агенства недвижимости и улучшения многих других показателей

Статьи

Мобильное приложение для торгового центра